Как написать письмо белозерову ржд

Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт

Как написать письмо белозерову ржд

Столкнувшись с ненадлежащим поведением сотрудников компании или некачественно оказанными услугами, в первую очередь стоит задуматься о написании жалобы руководству ОАО «РЖД». Начать можно как с регионального отделения, так и с центрального офиса.

Грамотно составленная жалоба может дать реальные результаты вплоть до возмещения причиненного ущерба.

Основания для жалобы

В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам:

  • несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
  • нарушение санитарных или технических норм;
  • грубость или некомпетентность сотрудников компании;
  • продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
  • резкий и необоснованный рост цен;
  • неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.

Возможны также иные обстоятельства, которые необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

В случае если клиенту был нанесен существенный материальный ущерб или причинен вред здоровью, жалобу придется писать уже в прокуратуру с последующей подачей заявления в суд.

Для подачи жалобы в прокуратуру и последующего судебного разбирательства необходимо иметь доказательства нарушения. В противном случае основания для проведения проверки могут не возникнуть.

Телефон горячей линии РЖД

Для решения срочных вопросов существует круглосуточный телефон горячей линии РЖД.

Звонки на номер 8-800-775-00-00 бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов на всей территории России.

Обратившись на горячую линии, звонящий попадает на автоответчик, который предоставляет информацию по наиболее часто возникающим вопросам и в случае необходимости перенаправляет на оператора.

Какие услуги предоставляются по телефону горячей линии информационно-сервисного центра?

Специалисты единой справочной службы смогут проконсультировать по следующим вопросам:

  • изменения в расписании, время прибытия и отправления поездов дальнего следования и пригородного сообщения;
  • маршруты движения поездов;
  • наличие свободных мест и подбор альтернативных маршрутов с пересадками в случае их отсутствия;
  • цены на билеты и условия оформления билетов различных категорий;
  • правила проезда пассажиров с детьми, провоза багажа и ручной клади, перевозки домашних животных;
  • график работы билетных касс на вокзалах и станциях РЖД.

На горячей линии также можно оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания и замечания по поводу работы компании.

Существует ряд вопросов, с решением которых специалисты колл-центра помочь не смогут. К ним относятся:

  • бронирование билетов;
  • информация о железнодорожном сообщении с республикой Крым;
  • претензии по поводу причинения материального ущерба или нанесения вреда здоровью;
  • жалобы, предполагающие письменный ответ или проведение разбирательства.

Если речь идет о последнем пункте, наиболее удобной альтернативой звонку на горячую линию может стать обращение в «виртуальную приемную» на официальном сайте ОАО «РЖД».

Куда можно подать жалобу на РЖД?

Отправить жалобу можно тремя возможными способами:

  • лично принести в региональное представительство или центральный офис ОАО «РЖД» (при себе необходимо иметь второй экземпляр заявления, на котором будет поставлена отметка о его принятии);
  • отправить по почте заказным письмом с уведомлением (в таком случае документами, подтверждающими получение жалобы, будут квитанция об оплате отправления и уведомление);
  • через официальный сайт РЖД, воспользовавшись сервисом «виртуальная приемная» (подтверждением обращения будет письмо, присланное на электронную почту).

Все три способа являются одинаково действенными, и выбор можно смело совершать исходя из удобства.

График личного приема руководителя компании и ее структурных подразделений можно также найти на странице «виртуальной приемной».

В некоторых случаях личное обращение помогает оперативно решить возникшие проблемы.

«Виртуальная приемная» на официальном сайте РЖД

Для жалобы, подаваемой через интернет, действительны те же правила, что и для официального документа, составленного на листе бумаги.

Обращения без указания этих данных не подлежат рассмотрению. Это касается и некорректно составленных жалоб, в которых присутствуют нецензурные выражения, чрезмерная эмоциональная окраска в описании произошедшего или иные отступления от формального стиля. При необходимости к обращению можно прикрепить файл с дополнительной информацией.

Иные инстанции

Если проблему не удалось решить на уровне руководства ОАО «РЖД», имеет смысл обратиться в транспортную прокуратуру (ММТП).

Обращение в ММТП может быть составлено в свободной форме, но к нему в обязательном порядке должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающие произошедшее нарушение.

Если основание будет признано достаточным, по факту обращения будет возбуждена проверка.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/zpp/uslugi/zhaloba-na-rzhd.html

Письмо президенту как крик о помощи. Редакция vgudok.com публикует письмо, написанное Владимиру Путину железнодорожником

Как написать письмо белозерову ржд

19 июня 2018

Сегодняшний материал необычный. Автор не маститый отраслевой эксперт, не топ-менеджер РЖД, одной из «дочек» монополии или крупной компании, не известный логист и даже не учёный.

Это простой железнодорожник, до недавнего времени трудившийся в «Федеральной пассажирской компании». Мы не берёмся утверждать, что всё написанное экс-сотрудником ФПК — стопроцентная правда.

Это как раз тот случай, при котором «мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Однако в редакции vgudok.com работают, в том числе, и бывшие железнодорожники. Кроме того, мы регулярно общаемся с источниками, которые продолжают трудиться на благо отрасли, в том числе и в форме РЖД.

Это даёт нам право предполагать, что львиная доля написанного ниже — правда. Впрочем, решать вам. И, может быть, адресату письма. Ну а руководству ФПК мы готовы предоставить возможность озвучить свою точку зрения на информацию из письма.

«Владимир Владимирович, здравствуйте!

Обратите внимание, пожалуйста, на железнодорожную отрасль, а именно на пассажирские перевозки в дальнем сообщении поездами АО «ФПК». И речь в первую очередь о людях. О людях? работающих в этой компании.

О людях, непосредственно работающих в поездах — о проводниках и начальниках поездов. В АО «ФПК» более 10 филиалов и более 70 резервов проводников.

И в каждом из этих резервов катастрофическая нехватка кадров — есть 26 приказ, в соответствии с которым должны формироваться поездные бригады в поездки. В приказе все расписано как нужно, определено количество проводников на каждый вагон, сменность труда и отдыха и т.д.

Но из-за политики, проводимой руководством компании, исполнить пункты приказа не представляется возможным — нет достаточного количества работников. И причина этого не в том, что нет желающих работать по этой профессии.

Основная причина происходящего в том, что поездные бригады — заложники ситуации — рабы в свободном государстве.

Время межрейсового отдыха сокращается в разы, нормы обслуживания вагонов сокращаются — вместо 2-х проводников на вагон или 3-х проводников на 2 вагона (как предписывает 26 приказ) в рейс выезжает один проводник на вагон и обслуживает его в одно лицо весь рейс, и зимой и летом.

Но руководство компании и на этом не остановилось…

Введены так называемые прогрессивные нормы обслуживания (проект «Бригада»), по которым проводник обслуживает уже ДВА вагона! Люди же не роботы! Конечно под этот проект «Бригада» подведена идейная база, направленная на повышение зарплаты проводников и начальников поездов, улучшение условий труда… Зарплата конечно выросла… Но что все это стоит работникам…

Проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

До недавнего времени я работал заместителем начальника Вагонного участка Уфа — начальником резерва проводников пассажирских вагонов, начинал проводником, ездил начальником пассажирского поезда.

В мае 2018 года вынужден был уволиться по собственному желанию, так как продвигать «идеи» руководства компании и быть пособником творящегося беспредела желания нет. До Уфы работал начальником пассажирского поезда в Вагонном участке Пенза и знаю всё происходящее не понаслышке.

В былые времена работа на ЖД была одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Теперь же проводниками работают люди от безысходности, либо уже возраст, либо нет другой работы по месту проживания. И руководство компании этим пользуется.

Предусмотренные проектом «Бригада» новые вагоны, внутрипоездная связь, обученные мойщики-уборщики — отсутствуют.

Пассажиры мечутся по перрону во время посадки, так как посадка осуществляется либо в четные, либо в нечетные вагоны — один проводник на два вагона! Что приходится выслушивать работникам поездных бригад от пассажиров…

А в чем вина этих самых работников? Только в том, что они до сих пор не нашли себе другое место работы и не уволились с транспорта.

Из-за нехватки работников, проводники и ЛНП вынуждены ездить в рейсы оборотами: вернулся из рейса — через несколько часов (!) опять в рейс. И так по два-три-четыре оборота. Думаете после этого большие выходные у людей будут!? НЕТ! 2-3 дня и снова в рейс. И это происходит постоянно, а не только в период массовых сезонных перевозок.

В ТК РФ есть запрет на переработку более 120 часов

Но и с этим положением руководство компании успешно «борется» — внутреннее совместительство: человек отправляется в рейс по второму табельному номеру, в то же время по основному табельному номеру он считается на отдыхе

Уходя в очередной отпуск по основному табельному (и считается отдыхающим), в рейсы выезжает по второму табельному по внутреннему совместительству — это ли не мертвые души!? Это ли не издевательство над человеком!? Да, люди собственноручно пишут заявления на совместительство…

Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени?

А какое количество жалоб приходит… Читаешь их — и понимаешь, что писал обращение либо невменяемый пассажир, либо из мести.

Чаще подтверждается второе — за запрет, прозвучавший от проводника, на курение в поезде, за вызов сотрудников полиции по факту распития спиртных напитков пассажиром в вагоне, за мнимое нарушение температурного режима — двум разным пассажирам, проезжающим в одном вагоне и даже в одном купе, одновременно и жарко, и холодно! Результат данных обращений — лишении премиальной оплаты за месяц, замечание, выговор, увольнение… Отсюда и нехватка кадров — увольнение по инициативе работодателя, по соглашению сторон, по собственному желанию — не выдерживают нервы и сил мириться с происходящим, когда не осталось…

АО «ФПК» провозгласило себя клиентоориентированной компанией…

Но почему, для того что бы быть таковой, эта самая компания открыто издевается над своими работниками? Почему отношение к работникам и высшего руководства, и руководства на местах как к какой-то низшей касте людей, как к безропотным рабам, без роду и племени…

А это ведь громадная масса людей, десятки тысяч! Именно от их действий, от их работы зависит и безопасность движения, и транспортная безопасность, и пожарная безопасность, и личная безопасность каждого пассажиров и комфорт их поездок.

О какой безопасности движения может идти речь, если проводник на протяжении рейса или нескольких подряд обслуживает вагон в одно лицо, если хвостовой вагон обслуживает так же в одно лицо, вместо 2-х проводников по 26 приказу не зависимо от дальности рейса???

Почему для выполнения пресловутого плана по труду, работников заставляю писать заявления на НРВ? А потом отправляют отсиживать за бесплатно переработку, в то время когда людей не хватает и другие проводники ездят неделями без выходных!?  Почему в клиентоориентированной компании стакан чая стоит 45 рублей, а килограмм сахара 1000 рублей (пакетик сахара 5 гр — 5 рублей)!? А у проводника ведь план на чайную реализацию, и попробуй его не выполнить!.. Почему проводник должен оправдываться перед пассажиром за такие цены и выслушивать их о том, что их, таким образом, пытаются развести на деньги, а потом еще оправдываться перед своим руководством за невыполнение плана реализации.

Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников…

Не желающие ходить на «ковер» просто за собственные средства вынуждены выкупать эту чайную продукцию по баснословным ценам и нести домой своим детям, а зарплата какая у проводника? АО «ФПК» — это государство в государстве, государство гестаповское… Резизорские проверки, инструкторские проверки, аппаратные проверки, филиальные проверки… Из рейса в рейс, изо дня в день… Проводников наказывают за то, на что они повлиять ни как не могут — ветхость вагонов, отсутствие кондиционеров, СВЧ, холодильников…

У каждого ревизора тоже есть план на составление актов на нарушения – кто в данной ситуации будет победителем: проводник-раб, или контролер-ревизор? К мойке-уборке вагонов привлечены аутсерсинговые компании — по словам руководства это выгоднее.

Конечно, очень выгодно! То, что аутсерсеры не домыли и не дочистили за меньшие деньги — домоет и дочистит проводник, так как он лучше бесплатно сделает чужую работу, чем лишится премиальной доплаты или получит выговор, или будет уволен за поступившее обращение от недовольного пассажира. И в проекте Бригада предусмотрен отдых каждого проводника в пути следования, но проводники, как правило, не пользуются этим правом на отдых, так как опасаются, что за время их отдыха в вагоне, что-то произойдет, и они вновь окажутся крайними.

Руководство компании сознательно проводит такую политику — проводник из кожи вылезет и сделает все то что и не должен делать, под страхом наказания, под страхом увольнения — у него дома семья и дети… На словах и бумагах в АО «ФПК» всё идеально, но наяву всё прямо противоположно.

И это все происходит не только в Уфе или в Пензе — найдете ли Вы хоть один резерв проводников с укомплектованием на 100%… Начальник резерва проводников — человек-практик, который знает работу и проводника, и ЛНП не понаслышке или только по инструкциям — он сам ездил и проводником,  ЛНП.

И знает на собственном опыте (собственной шкуре), что такое поезд и что в нем происходит во время рейса.

ЛНБ — практик, наставник, советчик, защитник для поездных бригад, и «пряник», и «кнут» для своих подчиненных — он отвечает за обеспечение перевозочного процесса работниками поездных бригад. А кого сейчас назначают на эту должность…

Людей очень далеких от поездной работы, людей которые какое то время покатались проводниками и правила перевозок не то что выучить, а хотя бы раз прочитать еще не успели…

Цель этих людей — выполнение целевых показателей и планов любыми путями не взирая ни на что…

И аргументы проводников в нежелании приобретать чай пассажирами по необоснованно высоким ценам переводятся в плоскость нежелания выполнять свои должностные обязанности — впаривать (другое слово трудно подобрать) чай и сувенирку пассажирам по этим «правильным» ценам.

Но проводник же пришел работать проводником, и он не обучался в торговых учебных заведениях, и здравый смысл в его голове присутствует, и совесть на месте… сахар 1000 руб. за 1 кг… А сколько обязанностей навешали на начальников поездов…

Если собрать все инструкции, регламенты, технологии — то ЛНП на крупных станциях одномоментно должен оказаться в 5-6 разных местах состава поезда: контроль посадки/высадки пассажиров, контроль смены локомотива, контроль посадки/высадки маломобильного пассажира, контроль очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и наледи в зимнее время, контроль за заправкой водой и экипировкой углем, изменение персональных данных пассажиров до отправления поезда со станции в случае необходимости, решение вопросов пассажиров, подписание и передача информационных листов, удаление из поезда с сотрудниками полиции пассажиров-нарушителей правил проезда — и это все должен делать один человек во время стоянки поезда на станции…

У меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании.

Очень не далеко то время, когда начальник поезда будет радоваться тому, что у него на весь состав в рейс поехал хоть один проводник… Железнодорожные перевозки — это стратегическое направление государства, но за последние годы они перестали быть самыми безопасными.

За желанием показушного выполнения планов потеряли живого человека. В пассажирском комплексе остались только те, кому идти больше не куда и они больше ни чего не умеют.

А вновь пришедшие выбирают эту работу только от безысходности и при первой же возможности увольняются и идут на другую работу.

Меня не «ушли» с моей должности, я ушел сам — у меня нет желания быть причастным к бесчеловечному отношению к людям и работать в такой «клиентоориентированной» компании, в которой безопасность движения только на словах и бумаге.

Владимир Владимирович, обратите, пожалуйста, свое внимание на эту отрасль, среди работников поездных бригад Ваши избиратели, и их с их семьями сотни тысяч.

С уважением, Андрей Мерзликин»

Источник: https://vgudok.com/lenta/pismo-prezidentu-kak-krik-o-pomoshchi-redakciya-vgudokcom-publikuet-pismo-napisannoe-vladimiru

Прошу вашего содействия. | Открытые письма президенту

Как написать письмо белозерову ржд

Добрый день! Я Панов Роман Дмитриевич, Пишу вам письмо с большим прискорбием. Где одна из главных артерий страны находится в состоянии рака крови — РЖД. Я писал президенту РЖД, Белозерову О.

В., а также общался с представителем Центральной дирекции ЦДМВ, Где Белозеров не читал и отправил ЦДМВ, которые занимаются только отпиской и никаких мер не принимают. Прошу Вас в содействии, так как я отправил письма в федеральную инспекцию труда (mail@rostrud. Info и ространснадзор.

Ведь как вы сказали пока пинка не дашь никто не пошевелиться. Так же могу отправить вам фото содержимого письма которое написано ниже и ответ на него.. С вашей стороны я бы тоже дал квоту не доверия президенту РЖД, как и министру транспорта.

И отправил бы в отставку. И если они думают что их не заменить, то ошибаются. Я могу свою кандидатуру предложить на должность главы РЖД, чтоб навести порядок и кадровую чистку генералитета РЖД. Содержимое письма.

Письмо президенту РЖД и отписной ответ. Добрый день! Уважаемый Олег Валентинович с большим прискорбием хочу вам рассказать о нарушениях Вашей компании ОАО «РЖД». И дочерних структур ОАО «ЦППК» и филиала ЦДМВ и других дирекций, как сказано в одной из книг Это полезно знать РЖД, выпущенная при президенте В.

И. Якунине., которая является из мира фантастики, либо мечтаний которые хотелось воплотить в жизнь, но на самом деле все состоит иначе и очень в плохом положении. В вкратце о содержании этой книги.

В компании ОАО «РЖД» всегда бережно относились к традициям железнодорожного транспорта, которые характеризуются корпоративным взаимодействием и поддержкой. Вся социальная деятельность ОАО «РЖД» направлена на создание самых благоприятных условий для работы и отдыха сотрудников компании и ветеранов отрасли.

Коллективный договор, полностью выполняемый со стороны работодателя, является ярким примером всесторонней поддержки работников.

Я отработал 14 лет на железной дороге и прошел все этапы работы от слесаря, помощника машинистом, машинистом, технологом отдела ремонта, инженером в Московско — Смоленском отделения, инженером Московской железной дороге и инженером документационного хозяйственного отдела обеспечения.

, Центральной дирекции пассажирских обустройств, но решив вернуться назад в депо откуда я начинал свою трудовую деятельность, а так же в РЖД.

Обговорив все стороны с начальником депо, который отправил в отдел кадров на оформление документов, подготовки письма и отправки в Московскую дирекцию пригородного сообщения. Прошло более полугода.

Я приехал снова в депо которое не отправило документы, в течении полугода, как говорят в народе, компостировали мозги.

Где начальник депо берет, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Антонова Е. В., в глаза говорит что берет, а за спиной кричит что я работать не буду, говоря это моим друзьям работающим в депо. Хочу заметить что с начальником встречался каждый месяц по одному, а то и по два раза в месяц потому же вопросу.

25 августа я с нова встретился с начальником депо где опять обсудили все не решённые вопросы по моему трудоустройству и написав опять заявление где он поставил свою резолюцию и зарегистрировав у секретаря депо. Я опять отправился в кадры. Где Антонова Е. В.

Была в отпуске и там исполняла обязанности сотрудница кадров, которую видно запугали или запугала Антонова Е. В., так как без нее и написав письмо, она не будет и не умеет. Отсюда сразу возникает вопрос зачем ставить сотрудника который не умеет или не знает.

Я отправился снова к начальнику депо, который на прямую дал указание по телефону исполняющей обязанности по кадрам и социальным вопросам, но та все равно не сделала и по выходу Антоновой Е. В.

, которая из за обид, а может не урядец в семейной жизни отказалась писать письмо и отправлять документы в дирекцию по личным мотивам и не приязни ко мне.

Работая ранее и поговорив с сотрудниками депо, мной были выделены факты о нарушениях и условиях труда.

Ничего не поменялось и в будущем с такими нарушениями и условиями ни к чему хорошему не приведет, кроме как к развалу ОАО «РЖД».

Отсюда я могу констатировать факт что Моторвагонным депо Апрелевка начальник не управляет, а заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам Антонова Е. В.

Превышает своим служебным положением, не исполнения приказов и указаний вышестоящего руководства.

Отсюда возникает факт о нарушении законодательств РФ и не исполнении своих обязанностей заместителем начальника депо по кадрам и социальным вопросам и других нарушений руководства депо:
нарушение прав человека;

нарушение конституции страны, в том числе статьи 17; 19. 37. Нарушение статьи 16 ТК РФ, где договор не будет выдан на руки в течении трех дней, но договор будет выдан пока работник не принесет бумагу, где ему сделают копию. Нарушении статьи 3, 60, 64, 67, 99, 109, 125, 152, 179, 352, 379, 380 ТК РФ.

Нарушение статьи 152 ГК РФ;

нарушение статьи 128 УКРФ. Что касается самого моторвагонного депо Апрелевка, то уровень его санитарно технического состояния ужасно.

В этом мною сделаны фото санитарных узлов и раздевалки, а также цеха ТО-3 где производиться ремонт электропоездов ТО-3 и ТР-1.

Хочу напомнить что в период с 2015 по 2016 год температура в цеху в зимнее время составляло минус 10 градусов, единственное защищали стены от ветра.

Воды особенно горячий в депо не было. В 2017 году температура в цеху ТО=3 где производится ремонт электропоездов составляло плюс 5 градусов, а 5-я канава за год может несколько раз заполниться водой.

И работникам депо по ремонту приходиться выходить на ремонт в резиновых сапогах, так как в другой обуви утонишь.

Если косметический ремонт с наружной стороны депо сделан, то внутри надо срочно делать капитальный ремонт, при полной замене отопительной системы, гидроснабжения и водоотведения, канализации.

Что касается ремонта, то очень хотелось знать, сколько выделяют денег для приобретения, двигателей, тормозных колодок, генераторных, двигательных, преобразователя счеток, контакторов, лыжных вставок для токоприемника.

Проработав ранее и пройдя посмотрев депо и обсудив с рабочим персоналом об успехах и делах депо. Я понял что ситуация не изменилась.

В настоящий момент выделенных денег на ремонт хватает на вагон тормозных колодок и пару колесных пар которые стачиваются быстрей чем простой карандаш.

И приобретавший одно, на другое денег не хватает. Рабочие ремонта, не которые мелки детали, как инструменты покупают за свой счет, а вот возврат их денежные растраты стоит под вопросом.

Если деньги выделяют систематически, тогда почему их не хватает на запчасти или все таки идет коррумпированная система.

РЖД выделило деньги, филиал отделив не много себе после расформировал в подчиненные дирекции, которые оторвав кусок себе, распределили остатки по всем депо.

Так же хочу заметить что я созвонился с начальником ЦДМВ Казаковым А. В., который поручил своему сотруднику Борющенкову А. А.

Встретиться со мной и обсудить все вопросы. Я встретился с Борющенко А. А. И поговорил с ним, на что он сказал разберемся и мне позвонит.

В итоге звонка не было, а на мои звонки не отвечает и сбрасывает. По своим источникам, я знаю что он разговаривал с начальником депо и рассказал о чем говорили и дал копию моего письма которую я передал Борющенко А. А. От фото он отказался.

Так же Борющенко А. А. Сказал начальнику депо что хотел меня послать на три буквы. От этого констатирую факт не уважения, и на наплевательское отношения, а также ЦДМВ наплевать что происходит в депо и в самом РЖД.

Если хотят развалить всю систему, то это идет по плану. Если хотят процветанию и продвижению, тогда надо менять курс или делать кадровую чистку всей системы РЖД. Что касается кадровой политики всего ОАО «РЖД» особенно в Московском регионе где не хватает помощников машиниста, машинистов, слесарей, путейцев, связистов, электриков и дежурных по станций и т. Д.

, видя политику сокращения приведет к развалу всей компании. Пытаясь устроиться в марте в дирекцию Инфраструктуры и позвонив в отдел кадров, где мне сказали что набора нет. Извините и что они сами пишут за свой счет, за отработанный день. А в депо кроме сокращения и ухода людей пока ничего не происходит.

Молодые люди устроившись на работу, через не которое время увольняются из за условий и обмана. Где протоколы составляются формально, без разбора полетов и присутствия лиц оформленных в протоколах. Где рабочий узнают что их лишили премии после как они получили зарплату. Где приказ на лишение премии тебе дадут на подпись после 1-1.

5 и более месяца. И дадут ли, сами закорючку поставят и будут утверждать что рабочий сам поставил эту роспись. Что касается вашей дочерний компании ОАО «ЦППК», то ОАО «Центральная ППК» — крупнейший из 22 существующих в России пригородных железнодорожных перевозчиков пассажиров. Начав работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 11 регионах России.

Доля компании в пригородных железнодорожных перевозках по России составляет 63, 7%. Доля компании в пригородных перевозках в Московском железнодорожном узле равна 91, 4%.

ЦППК эксплуатирует 527 единиц подвижного состава: 427 электропоездов (384 арендованы у ОАО «РЖД», 1 арендован у ООО «Аэроэкспресс»), 46 автомотрис, 53 рельсовых автобуса и 1 собственный дизель-поезд.

Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.

В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиенто ориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям. Вот только пока видно обман и электропоезда не соответствуют санитарным нормам.

Для этого фото в приложении. Мною известно что у ОАО «ЦППК» заключены договора с компаниями ООО «Экотол», которая занимается заправкой и откачкой туалетных комплексов электропоездов, и с компании ООО «Идалика» которая занимается влажной и сухой уборкой электропоездов.

Не давно ехал со станции Нара до станции Ворсино в электропоезде ЭД4 МК-0029, сообщением Москва = Калуга-1, санитарное состояние электропоезда не удовлетворительно, туалетный комплекс засорен и не убран.

Люди ехавшие 3 часа 50 минут со страхом заходили, а не которые передумывали заходить из за одного вида туалета.

При первом взгляде было видно что электропоезд в Москве, а может и не только в Москве, не убирался. А вот цены выросли (сайта ОАО «ЦППК»).

Предыдущая индексация тарифов на пригородные перевозки в Московском транспортном узле производилась полтора года назад, 1 января 2016 года, в размере 7%, в то время как с начала 2017 года тарифы не менялись.

Таким образом, в общегодовом исчислении стоимость поездок с 1 июля 2017 года увеличена на 3, 7%, что составляет примерно половину от объема роста тарифов прошлого года и соответствует общегодовой инфляции.

А на самом деле выросли не на 3, 7 процентов, а на все 10 процентов. При этом уровень обслуживания и санитарного состояния не соответствуют. Отсюда делаю вывод компания которая берет за проезд, должна отвечать за безопасность, комфорт и санитарно техническое состояние. В настоящий момент обман граждан и увеличение на 10 процентов проезд, считаю как обман, грабеж и мошенничество.

Ведь купив билет мне никто не вернет деньги и мне придется ждать электропоезд на платформе где в случаи дождя некуда спрятаться, а будки которые стоят на платформах страшно зайти и без слёз не взглянуть.

А зимой на некоторых больших остановочных пунктах где работает вокзал до 22. 00, станция Нара, город Наро-Фоминск.

Тогда где находиться людям особенно зимой, в ожидании последней или опоздавшие на последний и в ожидании первого электропоезда.

Чтоб добраться до дома. Автоматы которые выставлены ЦППК половина не работают, а не которые даже сдачи не дают. Одним словом грабеж средь бело дня и мошенничество, в целях обманным путем наживаться за счет граждан. Статья 159 УК РФ.

Мошенничество;
статья 161 УК РФ. Грабеж;

КоАП РФ, Статья 14. 7. Обман потребителей Одним словом все плохо, но к чему стремиться руководство и вы пока не ясно. Могу сказать Что если инвесторы и иностранные партнеры увидели в каких условиях и отношениях работают рабочий персонал ОАО « РЖД», то думаю они перекрестились и десять раз подумали о сотрудничестве и введение каких либо дипломатических отношений с ОАО «РЖД».

Что касается себя, то понимаю что я хоть и люблю железную дорогу и готов работать и все делать для улучшении, но с моим письмом к вам, путь мне закрыт. Как бы я не пытался вернуться в РЖД.

Я могу проверить любое производство и по общаясь с работника производство выявить факты.

Я могу работать в любом производстве как и в дирекциях и департаменте и решать вопросы внутри компании ОАО «РЖД», но кому это надо.

Ведь факт подтверждает о обратной и наплевательском отношении руководящего состава компании, дирекций и депо и других производств. Поэтому я не работая в компании и не могу улучшать ее во всех видах производства, мне остается говорить открыто в надлежащий органы проверок и президенту страны РФ. С уважением,
Панов Роман Дмитриевич.

Источник: https://pismo-prezidentu.info/korrupciya/proshu-vashego-sodejstviya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.